воскресенье, 2 февраля 2014 г.

...мягкая открыточка...

Доброго времени суток всем заглянувшим!
...как обычно, в последний день приема работ села за конкурсную открытку для второго этапа СП "Женские штучки" 
всю неделю я представляла себе эту открытку такой мятной и свежей и обязательно с сантиметровой лентой. Но, как часто это бывает, всё на деле оказалось совершенно по-другому) из обязательных элементов использовала пуговку, ну и сшитые мной цветочки) Почему-то тканевые цветочки захотелось закрепить на пухленькой такой открыточке. Так и сложилась моя первая открытка-пухлик)))



к сожалению, фотография не передает всей ее пухлости и мягкости(

Лирическое отступление: как и многие скрапперы, я увлекаюсь еще целой кучей всевозможных рукоделий. Мама и бабушка про меня всегда говорили "Наша Сора то шые, то пора" (по-русски "то шьет, то распарывает"), потому что я то шила, то вышивала, то вязала...
на данном этапе я довольно прилично вяжу спицами и крючком, совсем немного шью мягкие игрушки в стиле тильда, во время беременности серьёзно подсела на вышивание крестиком, одно время лепила из пластики украшения и валяла из шерсти их же, рисовала акварелью и акрилом и даже хотела податься во флористику))) ну и совсем по чуть-чуть биссероплетение, квиллинг, резьба по дереву, батик...
Попробовала себя во многом, но нашла себя только в скрапе. Очень надеюсь, что наша с ним любовь всерьёз и надолго)))

p.s. Всем добра!!! и хорошего дня!

4 комментария:

  1. Мне нравится пухлость, я очень люблю рукодельные цветы, особенно тканевые, все классно... но мне категорически не нравится бант)))
    Сразу прошу прощения за свое мнение)
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в настройках блоггера уберите графический код в комментировании.
      Облегчите своим читателям жизнь))

      Удалить
    2. Ирина, Ваше мнение для меня ооооочень важно, так как я очень даже начинающая, а Вы для меня лично просто недосягаема в своем мастерстве) Бант мне самой не совсем нравится, но уже "поздняк метаться".. очень надеюсь, что к окончанию СП немного улучшу свои открытки)) там же столько красоты демонстрируют)))

      Удалить
    3. эх, знала бы я еще как это сделать(((

      Удалить