понедельник, 3 февраля 2014 г.

валентиночно-открыточное

 Сегодня получились на удивление творческие ночь и местами утро. Так как мой сынулик сейчас болеет, то я не могла отказать ему в желании спать лечь вместе со мной и, конечно же, я уснула вместе с ним. Зато проснулась аж в 2.45... вот же праздник))) всю ночь можно скрапить. В результате получились две открыточки в совершенно разных стилях для двух новых для меня заданий: лифтинг открытки и скетч в стиле Clean and Simple.
Задание от блога Scrap lifting
Открытка Ольги Васильевой покорила меня с первого взгляда. 
Без сомнения взялась за ее лифтинг еще неделю назад, но не сложилось. Зато сегодня прям за пару часов собрала ее на одном дыхании. И вот что получилось:




Card sketch #02 от блога Совушки Славии

еще одна проба пера: Clean and Simple... пребываю в глубокой уверенности, что в этом стиле работать чуть ли не сложнее всего. Без лишних слов вот моя попытка номер раз)))

P.S. всем заглянувшим чудесного дня



5 комментариев:

  1. Хорошая первая попытка!)) Спасибо, что творите с нами! Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, проморгала комментарии... блоггер из меня пока весьма посредственный)
      спасибо за внимание и похвалу) прям вот очень приятно. Очень нравится этот стиль, но пока больше вдохновляюсь чужими работами) а в вашем блоге их ну ОООчень много)

      Удалить
  2. согласна, для первого раза у Вас получилось очень хорошо и стильно!! спасибо от Совушки Славии)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"! Удачи!

    ОтветитьУдалить