четверг, 29 января 2015 г.

Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"

Доброго времени суток!!!
К выполнению задания третьего этапа приступила ещё на прошлой неделе!! И так мне легко делалось и складывалось всё, чо я до последнего лелеяла надежду, что впервые не буду публиковать пост с работой в последний день.... Но получилось всё как обычно, затяжные болезни мои и сыночкины совершенно доканали меня, и последние три дня я просто отсыпалась как сурок.... Тем не менее разворот готов предстать перед людьми)

Очень помогают фразы, которые Татьяна публикует в заданиях.. В этот раз я выбрала фразу про объятья... Мне кажется, она как нельзя лучше описывает мои чувства к моему любимому человеку... Он появился в моей жизни в такой тяжелый период времени и так круто ее изменил, что по-другому свою жизнь я уже и не представляю...
Поэтому всё здесь о моей любви: мы связаны в крепкий узел, который, я надеюсь, уже не развяжется, и времени нам отведено бесконечно долго...
А на втором развороте ещё узелочки, и пуговички, на которых всё держится)



Ну и конечно появились брадс...



Когда готов третий разворот, стало понятно, что альбом будет ну ооочень пухленьким, так как декор очень объёмный...Надо придумать какую-то обложку, защищающую все выступающие элементы.
Ну и конечно не забываем про баннер проекта:


Комментариев нет:

Отправить комментарий