воскресенье, 22 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап - "Доброта"

Дорого времени суток всем заглянувшим!
Сегодня у нас чудесный день и настроение! Веснааааа!!!!! Кругом, везде...Это просто волшебно! Солнышко светит совершенно по-весеннему, пусть на календаре ещё 22 февраля... Мы с малышом сегодня уже на велосипеде катались...за неделю отъелись блинами на полгода вперед) 
Вот с таким весенним настроением я приступала к заданию совместного проекта
В голове моей открытка сложилась почти сразу, как только я увидела баннер, да и вдохновляющие работы дизайнеров настроили на совершенно весенний лад. И вот что у меня получилось:

Для меня эта открытка просто волшебная. Тут столько новых штук, которые я ещё не использовала: во-первых, я теперь счастливый обладатель примовских бутончиков. Они волшебные. И я до сих пор не могу поверить, что мне удалось их урвать) Во-вторых, я наконец-то нашла применение деревянным каплям от ММЕ. В них я влюбилась, когда их только анонсировали еще в прошлом году. И конечно же, когда в Мемуарисе я их увидела, не купить их я просто не могла. А вот в работу их пустить как-то не удавалось... Но тут они, на мой взгляд, очень кстати.
А ещё наделала новых фигурок из самозастывающей глины... Удовольствие экстренно ее запихивать в молды сомнительное, но результат меня радует)
Теперь ещё немного деталек:
Ой, вспомнила ещё: изначально планировала вышить на канве какой-нибудь весенний желтый цветочек, а к нему букетик собрать... но пока я час перерисовывала схему, потом ещё час вышивала поллистика, в два часа ночи мне стало совершенно ясно, что пора отказаться от этой идеи... Теперь у меня есть ещё один незавершенный проект)

А вот та самая бабочка, и та самая деревяшка)

А вот тут замочек виден:

И про доброту... Для меня это качество, которого очень не хватает сейчас всем... А ещё жутко видеть, что доброта стала какой-то узконаправленной и избирательной... И ещё обидно, что доброту совершенно перестали ценить... Ценят только материальные качества, материальную помощь... а доброта просто никому не нужна. 
И напоследок - баннер этапа:

Комментариев нет:

Отправить комментарий