среда, 22 апреля 2015 г.

Третий этап СП "Я могу все-2. Делаем артбук"

Доброго времени суток!
За что я люблю совместные проекты, так за их "пинательно-подгонятельную" способность) задания челендж-блогов можно пропустить, забыть и полениться... а вот СП мою совесть мучают сильнее....
Мотивационный разворот для меня (и, как я поняла, для многих других) стал самым сложным... Вроде и задания строгого никакого нет, но передать на бумаге, что меня мотивирует, сложно... 
Меня мотивируют мои мысли и стремления, хорошенько сдобренные уколами совести) Я старательно пилю себя на тему моей лени и ничегонеделанья. Я очень хочу достигать новых высот и получать новые умения и знания, но в то же время остаюсь необычайно ленивой. 
Поэтому и разворот у меня получился вот таким простым, но наполненным всякими мотивационными цитатами.

И  традиционные финальные слова благодарности))) 
Огромное спасибо Татьяне Дудкиной за то, что она постоянно придумывает новые проекты и генерирует столько идей. С тех пор, как я познакомилась с ее блогом, в моем творческом пути появились более конкретные цели, да и пинать себя к этим целям под таким руководством гораздо легче)
Ну и баннер проекта




2 комментария:

  1. Разворот не отображается. (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. исправила... с телефона оказывается не прикрепилось нормально изображение

      Удалить