понедельник, 25 мая 2015 г.

4 Этап СП "Я могу все-2"

Совершенно внезапно и вдруг в ленте увидела задание по 4 этапу создания арт-бука. Как-то уже и позабыть о нем слегка успела. Еще и тема свободная, что для меня пока тяжело. Но мне показалось, что надо просто подвести итоги:

За время создания арт-бука я приложила много усилий к организации моего времени и работы. И достигла определенных успехов. самое главное, я поняла, что бессмысленно пытаться наобум и урывками хвататься за все дела. Гораздо логичнее планировать всё, что хочешь сделать. У меня появился календарик, где я пишу все задания, в которых хочу принять участие, и важные события. Начала заранее продумывать и прорисовывать, то что хочу сделать... Когда под рукой есть шпаргалка, гораздо быстрее всё сделать. Следующий этап: проработать расписание, что бы было ещё легче всё успевать)
И немного про разворот. Главная идея: даже в самый насыщенный и сложный план всегда нужно включать время для отдыха)))) а если всё спланировано верно, то такое время обязательно найдется.
Рисунки конечно всё ещё детские, но научится рисовать за 4 этапа моей задачей и не было)))
Осталось сделать обложку и переплет для артбука, но это будет уже другая история)


3 комментария:

  1. а мне очень понравился рисунок. насыщенный. и про план - это совершенно точно. и именно такой, как нарисован - сеткой очень удобно и наглядно, тоже иногда пользуюсь, правда, пока все еще в процессе поиска для себя оптимальной визуальной схемы-раскладки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сетка удобнее всего) но мне не хватает ещё списка с добрыми делами на день... для работы а не для скрапа...

      Удалить
  2. Супер, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить