понедельник, 11 мая 2015 г.

МАЙСКИЙ CAS-МАРАФОН: ЭТАП 1 - ЦВЕТЫ

Доброго времени суток!
Сегодня я к вам с открыткой в непривычном для меня стиле СаS... За блогом Совушки Славия я слежу уже давно, да и за СаS-мастерицами тоже... Стиль этот очень мне нравится, но всерьёз попробовать сделать что-то решаюсь я крайне редко. А когда объявили старт Марафона, пройти мимо я не смогла)
Для первого задания нужно было использовать цветочные штампы... У меня в принципе со штампами не густо, а уж цветов и того меньше. Но к счастью есть у меня в каком-то наборе ветка то ли роз, то ли пионов, вот на нее и пал мой выбор.
На кардстоке отштамповала эту самую ветку, помазюкав чернилами двух цветов. Но стало ясно, что это будет слишком скучно. Добавила кусочек кардстока фиолетового цвета и на нем заэмбоссила ту же ветку белой пудрой...  Теперь-то  я результатом довольна)
баннер проекта:


6 комментариев:

  1. Эффектно смотрится эмбоссинг на контрастном кардстоке! ЗдОрово! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо за участие в нашем штампинг-марафоне! А открытка очень интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь мне хватит сил и умения дойти до финала марафона)

      Удалить
  3. Таня, контрастный эмбоссинг хорошо оживил открытку. Рады, что ты стартовала вместе с командой Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить