понедельник, 25 мая 2015 г.

МАЙСКИЙ CAS-МАРАФОН: ЭТАП ТРЕТИЙ - ЖИВОТНЫЕ

CaS - марафон стал для меня настоящим вызовом))) Со штампами, как оказалось, у меня совсем беда.... Из животных в моих запасах нашлись птички и котики на калитке, которые подходят скорее шебби или какому-то романтическому стилю... но в CaS совершенно не годились....Как здорово, что есть интернет и кучища цифровых штампов))) 
Загуглила, выбрала подходящий, прорисовала в Corel, чтобы линии были точнее, распечатала и раскрасила....

В качестве фона сделала шейкер с пайетками.

Мне этот осминожек кажется таким мимишным, что очень хочется его пожмякать)

Вот такой третий этап) я довольна. Но очевидно, что для CaS  мои запасы слишком скромные)))



7 комментариев:

  1. Чудесный осьминожек! Шейкер прям в тему - будто иллюминатор подлодки.))) Очень ЗдОрово! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я сразу представляла его как аквариум или окошко в океанариуме.... но слишком огромный осминожек получился)

      Удалить
  2. Такой милашка осьминожек!!! Открытки шейкеры моя любовь и страсть - обожаю их!)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я такой шейкер делала в первый раз, до сих пор просто под пришитый пластик запихивала пайетки и дырокольности мелкие... но там совсем не тот эффект)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой мимимишный осьминожек. Спасибо за участие в марафоне. Совушка Славия.

    ОтветитьУдалить