понедельник, 25 мая 2015 г.

Скраповедение "Clean and Simple" урок 1: Штампуют все!

Доброго времени суток!
Cas-марафон от "Совушка Славия" доказал, что запасы штампов мои совершенно скудные)
Но отказываться от нового совместного проекта в Мемуарисе я не стала.
Сначала очень хотела сделать акварельный фон, как в задании: но с самого начала что-то не заладилось, а времени на эксперименты не оставалось... Вот тогда-то я и вспомнила, что есть у меня бабочка-выручалочка)
Получилась у меня легкая и всё ещё весенняя открытка без повода и причины... Очень хочу, чтобы для многих стало нормой дарить друг-другу радость и подарочки просто так)))

Эта открытка демонстрирует почти всё "разнообразие" палитры моих чернильных подушек (ну ещё красный добавить надо и черный) И проще уже и придумать я не могла: из объема только дотсы. 
Вот такой получился старт в проекте:

3 комментария:

  1. Ой, как же стильно и очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша))) Так здорово видеть, что есть постоянный читатель))))))

      Удалить
  2. Как красиво! Сочетание цветов - классное!!!

    ОтветитьУдалить