понедельник, 15 июня 2015 г.

Ни дня без скрапа или как я провожу отпуск)

Доброго времени суток!
Сначала покажу конвертик-открытку по заданиям одних из любимых блогов "Фабрика 212" (скетч) и "Модное хобби" (палитра + ОЭ)
 Дальше ещё детальки открыточки, много буков и фото свадебного альбома, сделанного в рамках СП "Симфония чувств"...
Наконец-то мне удалось вырваться из сиренево-фиолетового плена))) но мятный и фуксия уже настойчиво выбиваются в фавориты. И, конечно же, я не смогла пройти мимо такой потрясающей палитры.

В ход пошли листочек новогодней бумаги от Lawn Fawn, тайские цветы, вырубка, стразы и камешки от Scrapberry's, кружевные цветочки. Бабочки - эмбоссинг белой пудрой на кальке.
 Баннеры заданий:

А теперь альбоооом!!!!!
Я опять вернулась в альбомоделанье...и планы уже самые грандиозные! 
В моей жизни в последнее время случается множество удачных совпадений. Так вышло и с этим альбомом: как только нас пригласили на свадьбу, в Омском скрап-клубе анонсировали СП по свадебному альбому. И конечно же я с удовольствием записалась. НО лень моя нечеловеческая как всегда всё испортила, и я протянула только два этапа...а потом почти на два месяца отложила альбом. Но ведь нельзя на праздник идти без подарка... Так что за две недели до свадьбы села за доделку... Хорошо, что в отпуск в деревню упаковала с собой огроменный чемодан со всем своим скрап барахлом.
На оставшиеся три разворота ушло три дня. На переплет и сборку ещё три дня. И вот результат:
Так как альбом доделывала после подведения итогов, то и обложку делала не по заданию. Получилась она максимально простой.


 Первый этап: ажур, рамка и буквы. Показывала его тут.



 Четвёртый этап: 4 вида бумаги, брадс, ключ.



 Второй этап: слово 'love', стекло, металлическое украшение, конверт, часы.




 Внеконкурсный разворот.





Третий этап: карман, металлическая подвеска, тег.






Спасибо всем, кто досмотрел))))


3 комментария:

  1. Таня, альбом получился нежный, романтичный! И главное - что он есть! А сроки СП - это все вторично, ведь весь смысл СП - вдохновить и подтолкнуть работе.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый конвертик...... такая приятная палитра)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, замечательный конвертик!)) Очень понравился!
    Спасибо, что Вы с нами. Фабрика 212

    ОтветитьУдалить