пятница, 9 октября 2015 г.

Я буду шить слонечку Сонечку

Ох, как же давно ничего тут не писала. Но я не ленилась! В рамках курса "Творим дома" от замечательной Ольги Мендель я всё лето училась создавать шедевры на детскую тематику.
А сегодня тема поста просто замечательная! Совершенно случайно узнала о совместном проекте Алёны Гармаш по шитью игрушки-слонёнка.. И влюбилась в слонечку с первого взгляда. Конечно я буду учится шить такую милашку.

С материалами у нас беда, но если поднапрячься, то, как оказалось,  всё можно найти. Сейчас у меня есть вот что:
Вискозы у нас, к сожалению, не раздобыть, поэтому моя слонечка будет плюшевой. В компаньоны пока окончательно не выбрала, но есть всякий хлопок, а ещё лен с необыкновенными розами. Всяких лент и кружев целая коробка, тут проблем не будет. а вот для крепления пока есть только круглые шплинты и шайбы. Диски и т-образные шплинты на днях куплю (спасибо Ульяне и Полине, что сдали магазинчик, где их можно купить). Ну и глазки ещё не приехали. Для набивки купила опилки. для утяжелителя меленькие камушки.
С нетерпением жду старта проекта!
Добавлено: все крепления и глазки есть) всё нашла, всё купила!

3 комментария:

  1. А подскажите, где плюшик покупали) Я тоже из Минска, и никак не могу найти его, а слоника хочется сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, покупала в магазине savty.by У них есть физический магазин на Немига,3. Вот там и купила. Вот только что-то я его не нашла в последний раз.хотя это часто со мной бывает)

      Удалить
    2. Спасибо) Бываю там, но плюша не видела, надо посмотреть)

      Удалить