суббота, 5 декабря 2015 г.

СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 3 ЭТАП- "ФИШКИ" (странички-разделители)

Последний "фишечный пост". 
Только к четвёртой "Фишке" поняла, что линки то на все фишки общие... Но, поздняк метаться, будет у меня 4 поста подряд )))
Тематических разделителей у меня 4: планы (оганизаия праздника), фото, подарки, мечты.
Подарочный разделитель я делала самым первым, его я придумала ещё в процессе нарезки крафтовых страничек)))

Сшила 2 кусочка фетра, через картонку прострочила с кусочком новогодней ткани, в нижний шовчик вставила тесьму с помпонами. Украсила тегом, высечками и стикерами.
Второй разделитель про планирование праздников:
Главный элемент - самодельная карточка с ёлочкой. Безымянные вязанные штампики просто покорили меня. Но есть у них недостаток - почти не липнут к акриловому блоку.
Третий разделитель для фотографий.
Тут есть секретик: пристрочила к скрапбумаге кусочек пластика, и получился кармашек. 
Потом сюда можно будет вставить чудесную новогоднюю фотографию. 
Ну и четвертый разделитель-шейкер уже был в третьем посте про фишки.




1 комментарий:

  1. фетр и большой шейкер - интересные приемы!
    Спасибо за участие! Мы ждем твой декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить