суббота, 5 декабря 2015 г.

СП "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 4 ЭТАП- "СОБИРАЕМ СМЕШБУК"

Ура-ура!!! ДД готов. Муж уже злобно поглядывает на меня, за то, что заняла его ноут на полтора часа для написания отчетных постов))))
ДД получился ярким и совершенно не похожим на то, что я делала раньше)

Во-первых я никогда не делала альбомы на кольцах. 
Во-вторых для меня этот альбом слишком яркий) 
Ещё было тяжеловато впихнуть на зафиксированные кольца все странички. Радует лишь то, что если страничек окажется мало, то добавить новые не составит труда, в отличие от нормального переплета. 
Украшать крафтовые странички буду уже в процессе заполнения. Пока на нескольких сделала эмбоссинг. И ещё приклеила вот такие кружочки-шарики (тоже подарочек от магазина Совушка Славия) 
Вот такой замечательный пухляш у меня получился.  
Спасибо огромное организаторам СП за такое огромное количество полезной информации о смешбуках и секретах скрапного декора.
И всех-всех с Наступающими праздниками!!! Пусть подготовка к ним принесет столько же радости сколько и сами праздники))))

2 комментария:

  1. Все когда-то мы делаем впервые! Считаю, что опыт удался!
    Спасибо за участие! Мы ждем твой декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный дневник! Ждем в новом конкурсе!Спасибо за участие!
    =Дизайнер Совушки Славии Настя Добровольская=

    ОтветитьУдалить