понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП "Lady Spring" неделя 1 - Хрустальных капель перезвон.

Всем привет.
вскакиваю в последний вагон со своей открыточкой по первому этапу


Как только я увидела сегодня открытку Елены , я ни секунды не сомневалась, что буду вечером скрапить открытку для этого СП. И даже идея возникла сразу: задумала я серию открыток с акварельными ботаническими иллюстрациями... 
Жаль только подвели меня мои основательно забытые навыки акварельной живописи. 
Но отступать было уже поздно, так что из неудавшихся красивенных цветов получились у меня вот такие смешные цветочки.


Для фактурности ещё пыталась вылепить цветы структурной пастой. Для искристости добавила стеклянный микробиссер. И уже поверх всей этой красоты собрала веточку из цветочков.

Для большей хрустальности добавила стеклянные дропсы и капельки из глосси

Вот такая нежная морозная веточка вишни мне привидилась на этой открытке.
Всем спасибо за внимание.
Ну и баннер напоследок.


2 комментария:

  1. Таня, как же красиво! Эти цветы очаровательны! Очень хорошие акварельки. Добрые такие! Классные!

    ОтветитьУдалить