пятница, 8 декабря 2017 г.

СП "Магия формы" - третий этап

Всем привет!
Наверное, если бы не делать столько дел, время тянулось бы медленнее. А тут только отчитался по предыдущему этапу, как "хлоп" - конец недели, пора скорее бежать в "линки"... Хоть бы Новый год не пропустить  в такой суматохе)
И собственно виновник поста - третья подвеска на ёлку для СП "Магия формы"

 Классическая круглая форма далась мне сложнее всех) Без циркуля ровные круги - это почти подвиг)
 Декор без сюрпризов: пуансетия из фоамирана собственного производства, бумага Экопейпер, шейкер с паетками, цветы и чип "укроп".
 Для придания "зимности" прошлась по цветам белым акрилом и глиттерной краской от Фабрики декору.
Очень мне нравится моя коллекция подвесок. Уже не уверена, что смогу их кому-то подарить, как планировала вначале)

Участвую с подвеской в задании Задание-рецепт "Шейкер, красный цвет, снежинка/снег" от блога Businok.net
И в ноябрьской доске вдохновения от "Избушки бабы Яги", где заимствовала новогоднее настроение, блеск и палитру



8 комментариев:

  1. Я по первому фото подумала, что это что-то большое, а тут такая малюпаська милая оказалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я планирую их на елку вешать, так что размеры делаю около 10-12 см

      Удалить
  2. И не надо никому их дарить! Подвески получаются милейшие! Спасибо, что вдохновляетесь СП "Магия формы" от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда придется придумывать другие подарки)))

      Удалить
  3. Чудесная подвеска!Спасибо, что творите вместе с Ёжками нашей Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, шейкеры - обожаю! Прелестная подвеска! Спасибо от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  5. Милая подвеска, отличная идея со сквозным шейкером!Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная, атмосферная работа, мне очень нравится!
    Спасибо, что творите вместе с BUSINOK.NET!

    ОтветитьУдалить