воскресенье, 16 февраля 2014 г.

4 этап СП "Женские штучки"

...оказалось, это очень увлекательно укладываться в сроки.. особенно для такой рассеянной и нерасторопной дамы как я) Осталась верна традиции и открытку собрала в воскресенье, пока Кирюша спал. 
про материалы: обрезок бумаги уже неизвестного производителя с очень красивыми часиками, и особенно жалко было птичку, которая осталась с обратной стороны (никогда не пойму смысла двухсторонней бумаги для скрапа); самодельные цветы из шифона, органзы и бумаги, пластиковые цветочки, вырубка листочков из перламутрового картона и крафт-бумаги,  полужемчужинки, жидкий жемчуг и машинная строчка. ОЭ - подвеска-клетка (как же повезло, что я ее потеряла в коробке со всякими скрап-богатствами, а иначе не участвовать бы мне в этом этапе). 
На свои композиционные способности пока не надеюсь, так что использовала скетч №76 от творческого клуба "Простые радости" (зеркально отобразила)

Палитра опять от  блога "Ночные скраперы"

очень мне по душе сейчас теплые бежевые тона...
ну и сама открыточка:



Лирическое отступление о домашних хлопотах:
я патологически ленива и неподъемна для наведения порядка и домашних забот. Но если уж заставлю себя, то даже удовольствие получаю от выдраивания посуды, расстановки и разбора всех завалов на полках, утюжки, стирки и всего такого. Я бы даже сказала, что в такие моменты во мне просыпается перфекционист, и всё что я делаю должно сверкать, быть идеально ровным, чистым и т.д. Жаль вот только, что такие приступы на меня накатываю редко))))
Возможно появится вопрос, как же я тогда живу в бардаке и хаосе... Очень просто))) так сложилась пока моя жизнь, что я живу с мамой, поэтому вся рутина на ее плечах.  Я же работаю (очень далеко от дома) поэтому почти весь день уходит на поездку до работы,  с работы и собственно работу. Тут мне, конечно, несказанно повезло.
С появлением скрапа особо ничего не изменилось, просто я стала еще меньше спать. Но определенные положительные сдвиги есть. Так как работать  в бардаке не возможно, потому что рискую просто не найти чего-то нужного в завалах, считаю своей прямой обязанностью регулярно приводить в порядок всю свою комнату.

Напоследок, баннер совместного проекта:


1 комментарий:

  1. Открытка чудесная! Такая палитра вкусная ))
    Спасибо, что творите вместе с блогом Простые Радости!

    ОтветитьУдалить