пятница, 23 января 2015 г.

Альбом №13 Садовских...

Ой, что я вам сейчас покажу!!!!!
В октябре в авральном режиме сделала я в подарок вот такой вот свадебный альбом:
Заполучили его Танюша и Игорёша Садовские... Более нежной и трогательной пары я, наверное, ещё не встречала... Они ТАКИЕ!!!, что словами описать нельзя. А само торжество произвело на меня неизгладимые впечатления...Просто представьте: эта свадьба была больше похожа на большой творческий вечер, где пели абсолютно все, включая жениха и невесту... То как пела сама Таня вообще что-то невероятное... (в записи в Контакте мои друзья могут послушать это чудо). 

Но вернемся к альбому: получился он очень чистенький и даже CaSовый, как мне кажется.
Первый разворот может быть даже не про свадьбу, а про какие-то совместные досвадебные фото, Про дружбу и чувства двух людей.



Я балдею от каскадной раскладушки, и все, кто успел это увидеть в живую, разделяют мои чувства))) эта как игрушка...

И про обычные раскладушки тоже не забыла:


Второй разворот "конкретно" праздничный! 





Третий разворот: много....много-много раскладушек)))





В этом месте случился приступ лени, и вдохновлялась я работами в стиле Project Life.



Пятый разворот про любовь в большом городе




Шестой разворот:
тут  я баловалась эмалями: рисовала, обводила и заливала всё)))



Вот эта "сердешная" лужица черной эмали.

Ну и последний разворот:
Ещё немного каскадов, что бы фотографий впихнуть в альбом по-больше))))


Баночка - моя гордость, рисовала ее сама, а внутри россыпь всевозможных сердечек...и картонных и деревянных и стеклянных)))

Вот такой вот альбом получился)))
Спасибо за внимание!!!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий