четверг, 15 января 2015 г.

'Нежность - La tendresse'

Урррра!!!! Я вернулась к скрапу, я скраплю и получаю удовольствие.. не вымучиваю каждую детальку, а почти полностью представляю готовую страничку в голове своей))))
И я заставила себя влезть в два совместных проекта... 
Первый - невероятный СП от Тани Дудкиной... Невероятная нежность ее первого разворота окончательно убедила меня, что это именно то, что мне сейчас нужно...
А второй стартует чуть позже...и это - второй сезон СП от Ирины Ангольд... как же я рада)))
А сегодня первый разворот для нежного шебби-альбома:

Обязательные элементы использованы все: слева кружево и птички (штамп и пластиковая фигурка), а справа - кружева и бабочки (горячий эмбоссинг на кальке и наклейка).


В качестве фона - лист "Личный дневник" из коллекции "Цветущая весна" Fleur Design. Украсило все кружевами, шитьем и толпой цветочков, ну и акриловые капли и камушек... Всё основательно выбелила и забрызгала белой краской... Ну и конечно использовала чудесную фразу на французском... 
Спасибо огромное, Татьяна, за такой невероятный шанс поучаствовать в создании такой нежной великолепности под Вашим руководством.


Комментариев нет:

Отправить комментарий