понедельник, 2 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Опять пропустила линки... ну не фотографировать же ночью... Хотя сегодня в температурном бреду совсем плохо у меня с фотографированием...
Вторая открытка для СП разительно отличается от первой... но так же легко далась, как и первая.. вдохновлялась огненно-рыжей палитрой...Охота уже жары и тепла, совершенно я выбилась из сил от бесконечных болезней то Кирюшкиных, то моих...

Получилось ну ооочень жарко))) для меня эта открытка как пылающие угли в камине:
использовала много рукодельных цветочков, которые моя кошка любезно не доела... забыла совершенно закрыть дверь перед уходом, и кошка разнесла цветы по квартире так, что найти удалось совсем немножко... ощущение, что она точно их слопала...

Про красоту: люблю, понимаю и ценю.... Но очень важно для меня, чтобы не только внешне было красиво, но и смысл несло хороший... Особенно легко это понять по отношению к людям... Бывают такие люди, картинки просто... А немного копнешь и понимаешь, что в человеке в этом совершенно ничего хорошего...
Что-то разошлась я на разговоры, надеюсь горячечного бреда не получилось, и мысли мои изложены понятно...
Про температуру не шучу, 38 и растет... И сижу на работе...Вот бы домой. Но всё же надо доделать всё,что напланировала..


Комментариев нет:

Отправить комментарий