воскресенье, 22 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"

С огромным опозданием пишу этот пост. Из-за болезни пришлось пропустить этап, но открытка всё равно получилась. И я очень хочу вам ее показать)

Вдохновлялась черно-белой палитрой с голубыми оттенками. Фон сделан с нуля на тисненом картоне с использованием акрила, текстурной пасты и жидкого жемчуга. Букет собран из тканевых и бумажных цветочков на кусочке новогодней упаковки от подарочков) украсила пластиковыми часиками, бабочками и стеклянными капельками.


Очень мне нравится паста с пеком, очень рельефный и фактурный получается слой...

Об умных женщинах: мое очень субъективное мнение...женщина должна быть умной, просто обязана... На мой взгляд, если поговорить с женщиной не о чем, если все мысли и действия ее связаны только с усовершенствованием собственной красоты и больше ни с чем, то это катастрофа.... Но с другой стороны, настоящая женщина должна уметь вовремя показаться глупой и слабой... Вот это у меня получается с трудом(
Ну и напоследок: баннер третьего этапа:



Комментариев нет:

Отправить комментарий