четверг, 5 марта 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 6 этап - "Женственность"

Последний этап...кто бы подумал, что я дотяну)) бывали дни, когда я понимала, что катастрофически не успеваю... Но всё же смогла.
Баннер и тема вдохновили на создание такого вот букетика с тканевыми цветочками. Использовала бумагу DCWV с бархатным рисунком. добавила шитьё и кружево, завиток из страз, воздушные ленточки и веточки, тканевые и бумажные цветочки.

Вдохновлялась кремовой палитрой и кружевным узором. Кружево и гипюр как нельзя лучше передают женственность и чувственность.
И конечно цветы...много цветов... Цветы даже на брадс.
Ну и конечно же на такой букетик приземлилась милая бабочка.

И украшения. Их не может быть много для настоящей женщины)) 

Женственность для меня ещё более сложная тема, чем домашний уют) Как то я далека от всего этого) Конечно я люблю платья и красивые прически, очень хочется быть такой женщиной-загадкой... Но мне больше по душе джинсы и свитера. Да и вообще мне легче поддержать разговор на всякие мужские темы и ремонт сделать, чем быть нежной, ранимой и женственной. Но, надеюсь, я просто ещё не доросла)))
Напоследок, вот баннер этапа:




Комментариев нет:

Отправить комментарий