четверг, 26 марта 2015 г.

Вдохновение как оно есть...

Второй этап совместного проекта "Я могу все-2! Делаем Арт-бук" дался мне гораздо легче. чем первый... Немножко подумала, взяла в руки кисточку, и вся работа заняла буквально час....

Вдохновение для меня - это спокойная ночь и тишина... ну и задание какое-нибудь... просто так из головы я пока ничего ещё не делаю... а вот по заданиям любым - запросто.. Но при наличии восьмичасового рабочего дня, трехлетнего сына и желания поспать работать я могу только ночью понемногу. Раньше я предпочитала сидеть за скрапом часов до трех, а потом уже дасыпать остаток ночи... Но сейчас поняла. что гораздо проще мне лечь спать вместе с сыном. но проснуться потом в 4 утра и за три часа сделать гораздо больше....
Такой вот ночной вдохновляющий разворот у меня получился...
Баннер проекта:




Комментариев нет:

Отправить комментарий