суббота, 11 ноября 2017 г.

Арт-блокнот: начало.

Всем привет! 
Наверняка вы не раз  слышали про арт-буки, арт-блокноты и другие подобные штуки. А делали когда-нибудь что-то такое? Я вот наконец-то решилась. Пока готов только первый разврот, а переплет в процессе. Но мне очень понравился процесс мазюканья и крашенья, так что блокноту точно быть!
А ещё первый разворот я делала для "Первого белорусского" челенджблога, где сегодня вышла уже пятая!!!! "Фабричная история". Обязательно загляните посмотреть потрясающие работы других мастериц из ДК.


Для основы я использовала текстурную пасту и трафарет "Горошек ассорти". Затем в ход пошли спреи "Нежный шебби" , "Лаванда" и "Английская роза" . Потом с помощью аквакисти добавляла более яркие разводы сухими красками "Карминовый" и "Фуксия в золоте" . Кстати, наиболее ярко золотистый шиммер проявляется в мэджик-красках именно при использовании аквакисти.


В качестве финального штриха присыпала работу микробиссером, приклеив его на прозрачный медиум.


Посмотрите только на эти переливы и мерцания! И какой классный эффект дают спреи-хамелеоны на черных поверхностях.

 Использовала фото-скетч №9 от блога CuteCut  

За рамки привычного выходила с заданием "Удиви меня" от блога Happy Bunny
С фоном "с нуля" и степлерными скобками хочу попала в ТОП в задании "Самодельный фон + ОЭ" от Донецкого скрапклуба.
 

Волшебное сияние и мерцание появились благодаря Доске  "Fantasy" блога "Mixedmedia & Art"

Не могу пройти мимо задания "Я - художник, я так вижу " Воронежского скрапклуба. Впервые делала арт-бук, а точнее его первый разворот.


И напоследок пойду в задание с обязательным элементом блога "Жажда творчества". В моем случае это 8 акриловых дропсов.







10 комментариев:

  1. Таня, я вот никогда не решусь на арт-журналы) Они для меня с другой планеты)))))) А твой разворот мне оч нравится! Спасибо от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше так думала. Но это оказалось ооочень увлекательно. И не надо думать насколько удобным и устойчивым будет творение)

      Удалить
  2. Очень интересный разворот) Спасибо, что творите вместе с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красочно и такие необычные композиции,спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!ваше задание толкнуло попробовать что-то новое)

      Удалить
  4. Красивый разворот! Спасибо от ММА!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный арт-разворот!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, красивый разворот, со своими цветовыми переливами и текстурой. Акценты темными листиками подчеркивают арт фон. Спасибо от ВСК за Ваше художественное видение!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный разворот! Спасибо, что творите вместе с Донецким Скрап Клубом.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень сочная, позитивная страничка! Дропсы - наше всё! )) Спасибо, что участвуете в задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить